О компании

С учетом использования наработок ООО «Каркас-проект» ДСК» проектирует жилые многоэтажные здания с несущим каркасом высотой до 75 и более метров, общественные и производственные здания. Наиболее востребованными проектами каркасных зданий, кроме жилых, являются проекты торговых центров, офисных, складских зданий, многоэтажных автостоянок, по которым ООО «Каркас-проект» ДСК» имеет 15-летний опыт проектирования и высококвалифицированных специалистов.
Используемые варианты каркаса:
1. Сборно-монолитный со сборными колоннами, сборно-монолитными ригелями и перекрытиями с несъемной сборной опалубкой перекрытий;
2. Сборно-монолитный со сборными колоннами, сборно-монолитными ригелями и сборными пустотными плитами перекрытий, где верхняя монолитная часть ригеля образуется за счет замоноличивания пространства между торцами сборных плит.
3. Сборно-монолитный со сборными колоннами, сборными ригельными элементами и сплошными монолитными дисками перекрытий. Расчетное сечение получаемого сборно-монолитного ригеля - тавр, где полкой служит часть монолитного диска перекрытия, а стенкой тавра - сборный элемент с арматурными выпусками сверху для примоноличивания полки (перекрытия).
4. Сборно-монолитный безригельный со сборными ж/б колоннами и сплошными монолитными дисками перекрытий.
5. Чисто монолитный каркас с ригелями и безригельный.
В качестве материала сборных конструкций используется тяжелый железобетон кл. В30 по прочности. На ДСК имеется опыт применения для сборных конструкций керамзитобетона кл. В30 объемным весом 1750÷1850 кг/м3. По желанию заказчика возможно проектирование каркаса из керамзитобетонных конструкций (с учетом возможностей выбранного завода-изготовителя).
Для омоноличивания узлов и ригелей используется тяжелый бетон кл. В30, для монолитных перекрытий тяжелый бетон кл. В20.
Сборные железобетонные колонны выполняются многоэтажными длиной до 12 м. Данное ограничение диктуется в основном возможностями транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом. Вариант сечений колонн: 250х250; 300х300; 400х400; 500х500. Возможно применение колонн прямоугольного сечения, например: 200х500 и 200х600 мм, когда колонны необходимо скрыть в наружных и внутренних стенах здания. Стык по вертикали элементов колонн «штепсельный» без сварки за счет введения арматурных выпусков вышележащей колонны в каналы нижней.
Сборные элементы ригелей не являются самостоятельной несущей конструкцией, а работают совместно с верхней монолитной частью перекрытия, образуя сборно-монолитный ригель. Сборные элементы формуются в поточных линиях с армированием предварительно напряженными канатами. Возможно изготовление ригелей с ненапрягаемой арматурой в иной опалубке. Для сопряжения с верхней монолитной частью, выполняемой на строительной площадке, сборные ригельные элементы имеют арматурные выпуски, для примоноличивания к колоннам - выемки в торцах. Длина ригелей принимается в соответствии с принятой схемой каркаса и может быть произвольной (немодульной), обычно в пределах 12 м. Габариты сечения ригелей кратны 50 мм - по ширине 200÷400 мм, по высоте 250÷600 мм.
Плиты-опалубка сборно-монолитных перекрытий выполняются на специальных стендах толщиной 60 мм шириной до 2500 и длиной до 7200 мм, армируются предварительно напрягаемой арматурой кл. ВрII. Поверхность их делается шероховатой для последующего омоноличивания.
Для варианта со сборными перекрытиями используются плиты с круглыми пустотами высотой 220 мм по серии 1.141-1 или аналогичные по другим сериям.
При применении несущего каркаса в зданиях наружные стены выполняются навесными или самонесущими, что облегчает возможность использования легких эффективных утеплителей в стенах. Внутренние стены могут выполняться легкобетонными, что дает снижение массы здания в целом и уменьшает нагрузку на фундаменты.
Отсутствие жестких требований к размерам ячеек каркаса (т.к. каркаса вписывается в принятую планировку, а не наоборот) дает свободу планировочных решений.
Использование ригельных элементов высотой до 600 мм позволяет применять каркас под значительные нагрузки в общественных и производственных зданиях.

×
Каркас - Проект" ДСК